Oscill Support Forum

You are not logged in.

#1 2012-07-30 13:23:39

Inel
OscillDroid Author

Обсуждаем GUI для новой OscillDroid

http://s009.radikal.ru/i310/1207/1d/6471121d7063.gif

Оснавная задача - итерфейс должен быть прост и интуитивно понятным (ничего лишнего).

На мой взгляд расположение элементов оптимально.
Все основные параметры на экране.

Любой параметр устанавливается максимум двумя нажатиями.
Скорость и чувствительность развертки будут устанавливаться двупальцевым методом (как увеличение-уменьшение картинки), соответственно по горизонтали и вертикали.
То-есть отпадает необходимость в дополнительных кнопках + и -.

В элементы надо-бы добавить бэкграунд картинки.
У меня с фантазией не очень.

 

#2 2012-07-31 03:25:08

vvzvlad
Member

Re: Обсуждаем GUI для новой OscillDroid

1)цвет. сиреневую сетку на бекграунде лучше сделать светло-серой(68,68,68). смысловой нагрузки она не несет, служит просто для ориентирования - а сейчас она слишком яркая. вертикальная и горизонтальная линия - просто белые. фон лучше не черный, а немного светлее(например 51,51,51 для интерфейса, 10,10,10 для графика). график - синий(11,168,220) или зеленый(84,234,68). остальные элементы интерфейса - например(88,195,227) или (19,137,200) или (88,126,172)
2)двупальцевый интерфейс вещь отличная, только будет ли он удобен? стандартная ситуация - одна рука занята осциллом, второй необходимо поменять развертку. в кнопочном интерфейсе - один тык в кнопку, в двупальцевом - необходимо зафиксировать планшет, и потом прицелиться пальцами.
может лучше сделать боковые скроллеры, как в mx player? хотя я бы остановился на кнопках..

не думал о скинах, как предлагал Oscill? там же интерфейс вроде в xml описывается?

 

#3 2012-07-31 16:33:17

Gray Cat
Member

Re: Обсуждаем GUI для новой OscillDroid

Также предлагаю индицировать режимы не текстом ("Positive" на картинке), а "иконками": "ступенька вверх"/"ступенька вниз", ну и т.д. Места на экране займет меньше, да и "беглым взглядом" воспринимается легче.


Gray©at
 

#4 2012-08-01 09:00:08

Inel
OscillDroid Author

Re: Обсуждаем GUI для новой OscillDroid

USER wrote:

не думал о скинах, как предлагал Oscill? там же интерфейс вроде в xml описывается?

Да, интерфейс описан в XML.
Здесь и стили, и расположение элементов.
Так-же легко добавить разные языки.
В этом плюсы android java.

USER wrote:

2)двупальцевый интерфейс вещь отличная, только будет ли он удобен?

Логично, об этом не подумал.
Хотелось бы сделать размер рабочей области (область отрисовки) максимальной.
Только-что появилась идея: при движении пальцем(по кнопке) вправо - параметр увеличивается, влево - уменьшается, простое нажатие - вывод диалога выбора.

USER wrote:

Также предлагаю индицировать режимы не текстом ("Positive" на картинке), а "иконками":

Сделаю.

 

#5 2012-08-07 12:12:48

vvzvlad
Member

Re: Обсуждаем GUI для новой OscillDroid

Только-что появилась идея: при движении пальцем(по кнопке) вправо - параметр увеличивается, влево - уменьшается, простое нажатие - вывод диалога выбора.

вчера над этим думал. мое мнение - лучше сделать в программе возможность переключения к двум кнопкам, хотя бы как альтернативу. все-таки, часто бывает нужно уменьшить или увеличить ровно на один степ, в случае двух кнопок - один там пальцем. а при движении пальцем удобно подбирать нужный режим, но неудобно сдвинуться ровно на нужное число шагов. а с меню - просто два тыка вместо одного.

 

#6 2012-08-18 23:22:24

Oscill
Oscill author

Re: Обсуждаем GUI для новой OscillDroid

если задействовать MultiTouch, то логичным мне представляется такой интерфейс:
1. вертикальное сведение/разведение пальцев в левой половине экрана - регулировка чувствительности
2. вертикальное сведение/разведение пальцев в правой половине экрана - растяжка по вертикали
3. однопальцевое движение вверх/вниз в левой половине экрана - смещение (аппаратное)
4. однопальцевое движение вверх/вниз в правой половине экрана - смещение при растяжке (выбор показываемого участка)

5. горизонтальное сведение/разведение пальцев в нижней половине экрана - регулировка скорости развертки
6. горизонтальное  сведение/разведение пальцев в верхней половине экрана - растяжка по горизонтали
7. однопальцевое движение влево/вправо в нижней половине экрана - баланс пред/пост выборок (перемещение момента синхронизации по экрану)
8. однопальцевое движение влево/вправо в верхней половине экрана - смещение при гориз растяжке (выбор показываемого участка)

9. удержание пальца в точке - показ напряжения/времени в ней
10. диагональное разведение пальцев - маркерное измерение времени и напряжения между пальцами

 

#7 2012-08-22 11:56:33

Inel
OscillDroid Author

Re: Обсуждаем GUI для новой OscillDroid

1. вертикальное сведение/разведение пальцев в левой половине экрана - регулировка чувствительности

Согласен.

2. вертикальное сведение/разведение пальцев в правой половине экрана - растяжка по вертикали

Не вижу смысла в этой опции.

3. однопальцевое движение вверх/вниз в левой половине экрана - смещение (аппаратное)

Для этого будет курсор в правой части.Как в первых версиях.
Как я понял, осциллограф позволяет смещать ноль за пределы экрана.
Имеет ли смысл реализовывать эту функцию (если честно, я до конца не понимаю для чего это нужно)?

5. горизонтальное сведение/разведение пальцев в нижней половине экрана - регулировка скорости развертки

Согласен.

6. горизонтальное  сведение/разведение пальцев в верхней половине экрана - растяжка по горизонтали

Не вижу смысла в этой опции.

7. однопальцевое движение влево/вправо в нижней половине экрана - баланс пред/пост выборок (перемещение момента синхронизации по экрану)

Будет курсор.

8. однопальцевое движение влево/вправо в верхней половине экрана - смещение при гориз растяжке (выбор показываемого участка)

Согласен.Только смещение при осциллограме большей длины(памяти).

9. удержание пальца в точке - показ напряжения/времени в ней

Только точка должна отображаться левее или правее пальца.
При движении пальца точка будет перемещаться по осциллограмме.

10. диагональное разведение пальцев - маркерное измерение времени и напряжения между пальцами

Мне кажется это будет неудобно.
Есть другой вариант - однопальцевый.
Я пока его описывать не буду. Слишком много писать smile

Может кто-нибудь в фотошопе накидать дизайн рабочего окна?

 

#8 2012-08-22 15:14:16

vvzvlad
Member

Re: Обсуждаем GUI для новой OscillDroid

я могу. как надо? отдельными слоями? разрешение?

 

#9 2012-08-28 09:32:46

Inel
OscillDroid Author

Re: Обсуждаем GUI для новой OscillDroid

Можно просто, картинкой.

 

#10 2012-08-28 13:42:11

vvzvlad
Member

Re: Обсуждаем GUI для новой OscillDroid

а чем прошлая картинка не подходит?

 

#11 2012-08-30 18:17:45

Inel
OscillDroid Author

Re: Обсуждаем GUI для новой OscillDroid

Подходит.

Еще бы темку сделать smile

 

#12 2012-09-02 06:33:16

vvzvlad
Member

Re: Обсуждаем GUI для новой OscillDroid

тему чего?

 

Forum Tools